Пример 1

В марте 2010 года к нам обратилась страховая компания ОАО "Страховое общество "Талисман" для реализации проекта рекламной кампании. Нами был разработан трехмерный макет, и после согласования было изготовлено более 20 розовых слонов. И с 20 по 22 мая все слоны были установлены по городу Казань. Информационный ажиотаж подпитывался полным отсутствием какой либо информации на этих слонах. Внимание со стороны горожан был   гораздо выше, чем планировалось изначально.

1 июня на всех слонах была вывешена попона с информацией. Эффект запоминания бренда был обеспечен. Было отмечено повышение продаж на 40%. Нельзя не отметить, что каждая проходящая мимо компания людей, имея при себе фотоаппарат,с удовольствием фотографировалась на фоне розового слона. И эти фото не редко попадали в интернет.

image001 image002
image003 image004